понедельник, 18 ноября 2013 г.

Истории применения карт «Адвокард»


Карты «Адвокард» помогают людям решить их проблемы, найти выход из самых сложных ситуаций, получить ответы на вопросы или просто быть уверенными в том, что о них думают и заботятся.
Как известно, существует довольно большое количество видов карт, самыми популярными среди них являются карты вида Driver, Standard, Family, Gold, Platinum. Трудно назвать из этих пяти видов самую востребованную: автомобилисты отдают предпочтение картам Driver, обычные люди отдают предпочтение картам Standard и Family, владельцы предприятий, малого, среднего и крупного бизнеса покупают карты Gold и Platinum.
Хотелось бы рассказать, как карта Gold помогла Витали Дыкому, из города Хмельницкий, Украина, помогла решить проблемы возникшие с оформлением частного предпринимателя. «Как известно, Хмельницкий является городом, в котором присутствует третий по величине рынок. Я занимаюсь торговлей, продаю искусственные цветы. Как говорится, бизнес рос, развивался, но в один момент у меня начались проблемы с налоговой, с оформлением частного предпринимательства. Думал, что все, бизнесу придет конец, сам пойду работать по специальности учитель и вообще забуду, что такое зарабатывать нормальные деньги и содержать семью Я отклонился от темы поэтому расскажу о возникшей проблеме. Мою точку начали очень усердно проверять представители налоговой службы Хмельницкого, то им цены мои не нравились, то они интересовались откуда товар, то еще какие-то документы начали требовать. Я им все документы показываю, но они все равно остались недовольны. Уже не знал, что делать. Начал искать хорошего юриста, как посмотрел на их непомерные цены, вообще расстроился, но тут мне посоветовали обратиться в службу «Адвокард». Решил, что не чего терять нечего и позвонил в «Адвокард». Оказалось, что не прогадал. На звонок ответил Александр, попросил рассказать о проблеме. Я ему все рассказал, объяснил суть проблемы. Думал, что начнут рассказывать, что и как делать, нет, мне сказали, что в течение 20 минут со мной свяжется хмельницкий представитель, договорится о встрече и вопрос будут решать на месте. Не обманули. Ровно через 20 минут ко мне позвонили, узнали куда подъехать, и через час со мной уже встречался представитель «Адвокарда». Оперативность удивила. Я вновь рассказал суть проблемы, меня попросили дать документы для проверки и анализа. Ровно 4 часа ушло на изучение документов, но это дало свой результат. На следующий день, когда должна была придти проверка, её я встречал со своим личным адвокатом, который взял ведение всех дел и разговоров с представителями государственных органов на себя. Не знаю, честно говоря о чем они разговаривали, но через несколько часов переговоров мой адвокат меня обрадовал новостью, что все, проблемы решены и больше не стоит переживать. С того момента я обращаюсь за помощью к представителям «Адвокард». И конечно же каждый год покупаю карту Gold, которая стоит не дорого, особенно если сравнивать с ценами частных юристов», - рассказал Виталий Дыкый.
Вот так, владельцы карт «Адвокард» навсегда забывают о проблемах, за них их решает Европейская Юридическая служба.


5 комментариев:

  1. Вот Вам приоритет карты Голд. К тебе приедет адвокат, а не будет по телефону объяснять что делать. Это удобнее на много. В этом вопросе лучше не экономить. И если приобретать карту «Адвокард», то Голд. Ведь к хорошему привыкаешь быстро!

    ОтветитьУдалить
  2. Каждый выбирает себе подходящую карту. У компании Advocard (Адвокард) неплохой выбор карт. Оказание качественных услуг всегда ценится. Спасибо за вашу работу.

    ОтветитьУдалить
  3. Компания Advocard (Адвокард) - это отличная компания. Она поможет абсолютно каждому. Иметь карту данной компании - это уже путь к успеху. Я "за" качественные юридические услуги!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. В профессионализме работников Адвокарда ничуть не сомневаюсь. А эта история доказала ее компетентность в очередной раз. Очень хорошо, что услуги, которые предлагает компания Advocard (Адвокард), доступны каждому. Особенно нравится возможность использования карт.

    ОтветитьУдалить