1. И ОПЫТ, СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ
Сетевой маркетинг – это бизнес. А в бизнесе главное действовать и получать результат. Затем анализировать его и делать выводы. И снова действовать. Чем быстрее проходишь этот путь, тем быстрее ты учишься на основе практики и тем быстрее приобретаешь навык успешной работы.
Так всегда происходит в жизни. Мы получаем образование, идем в профессию, практикуемся, параллельно повышаем свою квалификацию, делаем карьеру, совершая и исправляя свои ошибки и, наконец, лет через 10-15, получив большой опыт, начинаем зарабатывать (а часто и нет) хорошие деньги. На обычной работе месяцами, если не годами, можно оттачивать свое мастерство.
В сетевом маркетинге этот путь скоротечен. Он может длиться несколько месяцев, может год-два.
Все зависит от того:
– насколько часто ты делаешь действия,
– и как быстро учишься на ошибках, исправляя их.
Поэтому важно сразу начинать действовать,
и действия должны быть частыми за малый промежуток времени. И если на ошибках быстро учишься, то гарантированно приходишь
к положительному результату.
2. ТЕРПЕНИЕ, ГОСПОДА, ТЕРПЕНИЕ!
До успеха нужно дожить.
По статистике (в среднем, бывает и намного быстрее, и медленнее) консультант приходит к своим хорошим результатам через 90 дней. Причем 90 дней правильной работы.
Неужели это много 90 дней работать по правилам и получить гарантированный положительный результат? Не 10 лет, не 5 лет! Но у нас часто и на это не хватает терпения.
Либо не по правилам действуем, либо слишком редко. А успех здесь, за поворотом, только дойди! Если действуем по правилам и делаем много встреч, то успех неминуем!
Это как если Вы пришли куда-то на работу, и Вам говорят, что для получения зарплаты, Вам необходимо сделать определенные действия. А Вы их не делаете и потом приходите получать зарплату. Как Вы думаете, Вы ее получите?! Так и здесь.
Только в нашем случае Вы, сделав правильные действия, получаете:
– великолепный заработок
– увеличивающийся заработок
– возможность часто видеть свою семью и с ней отдыхать
– … сами впишите, что еще ...
– …
– …
3. ЗДЕСЬ РЫБЫ НЕТ
Опыт нужен затем, чтобы ты учился. Видишь, что-то не срабатывает, – делай другое. Не надо, как муха, постоянно биться о стекло в надежде, что вылетишь из душной комнаты на свежий воздух. Помните ролик из «Ералаша»: Мальчик сидит на льду, ловит рыбу, и слышит громкоговоритель: «Здесь рыбы нет!... Говорит директор ледового стадиона. Здесь рыбы нет!»
Так и мы порой: упорно совершаем действия, которые не приносят результатов, а потом удивляемся – почему ничего не получается?
Откуда же знать, что делать?!!!
Ответ прост! Взять на вооружение действия тех консультантов компании, которые добились блестящих результатов. И делать самому.
Система НАВИГАТОР, которой учит компания, как раз построена на основе действий лидеров, которые принесли им великолепные результаты именно в ADVOCARD (адвокард). Причем в наши дни, с использованием инструментов, удобных в ADVOCARD (адвокард) и принципов, дающих результат именно в ADVOCARD (адвокард).
НАВИГАТОР – бери и делай!
ГОРЕ ОТ УМА
Мы легко оправдываем свои неудачи. Говорим себе: «Нас обманули. То, что нам сказали, не правильно». Мы не верим в простоту. Нам кажется, все гораздо сложнее. Мы постоянно ищем какие-то секретные пути. А дорога, чем проще, тем лучше. Умному это понять сложно. Для умного человека принять это – часто трагедия, ведь как оправдать то, что раньше так не делал. А весь секрет в том, что делать надо не умные действия, а те, которые приводят к успеху.
То есть в один прекрасный день «жетон проваливается», человек вдруг осознает, что вот эта простота и есть залог успеха. В математике есть теоремы, считающиеся недоказуемыми. А потом рождаются люди и доказывают их. Потому что они не верят общепринятому мнению о недоказуемости, или может просто не знают, что они недоказуемы?
Так же и здесь. Считается, что в жизни все очень сложно. Не верьте: ВСЕ ПРОСТО!
СВЕТ МОЙ, ЗЕРКАЛЬЦЕ, СКАЖИ, ДА ВСЮ ПРАВДУ!
Иногда некоторым не хватает трезвого взгляда на самих себя. Ты пребываешь в иллюзиях относительно того, какой ты молодец. Попробуйте вместо этого беспристрастно увидеть: как говоришь, как себя ведешь, какой у тебя образ и какие привычки. Чтобы это сделать, возьмите за правило ЗАПИСЫВАТЬ СЕБЯ на видеокамеру или диктофон. А лучше (быстрее дает результат) и то, и другое. Это позволит вам наглядно увидеть собственные ошибки и исправить их.
4. ДЕЛАТЬ, ПОТОМУ ЧТО НРАВИТСЯ
Чем хорош сетевой маркетинг? Тем, что с одной стороны, ты делаешь довольно простые вещи, а с другой, начинаешь получать удовольствие от жизни, благодаря быстро заработанным деньгам. У тебя освобождается масса времени, и ты понимаешь: «А жизнь, оказывается, хорошая штука!»
Стремитесь к тому, чтобы вам нравилось то, чем занимаетесь. Если нет, вы будете все время мучиться этим процессом. Когда мы голодны, мы готовим себе обед, добавляя в овощи масло, специи. Зачем? Мы бы и без них насытились. Но мы понимаем, что так получим от еды удовольствие.
Вокруг нас много людей, которые живут, как роботы. Они не получают от жизни радости: ни от работы, ни от семьи. Спросите их, зачем они тянут эту лямку. Они ответят: «Так надо».
Задайте себе вопрос, что Вас мотивирует больше? НАДО или ХОЧУ-НРАВИТСЯ. А весь секрет в том, что успех приходит тогда, когда дело, которым ты занимаешься, тебе нравится – доставляет УДОВОЛЬСТВИЕ. Тогда и крылья вырастают.
5. ТОПЛИВО ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Мы привыкли рассуждать негативными категориями. Сетуем на разные обстоятельства в нашей жизни, ругаем других людей, казним себя, сваливаем все на плохую погоду и т.д. А потом решаем, наконец, изменить свою жизнь и приходим в сетевой маркетинг. При этом старую привычку – видеть во всем негатив – берем с собой в новую жизнь. Но, пребывая в разобранных чувствах, далеко не уйдешь. Нужна дополнительная энергия, которая окрыляет и придает сил. А получить ее можно только в том случае, если по-настоящему чем-то увлечен. Тогда не будешь замечать голода, усталости.
Ты, как ребенок, которому завтра предстоит пойти в поход, будешь ложиться спать с одной мыслью: проснуться и скорее взяться за дело.
Чтобы НАДО превратилось в ХОЧУ, создай в своем бизнесе элемент ИГРЫ.
Игра – это одна из вещей, которая нам нравится. Азарт, выигрыш, сам процесс – каждому свое, но в игре мы забываем о времени.
По моему наблюдению, в сетевом маркетинге успеха добиваются люди, в душе которых живет ребенок. Потому что это командный бизнес, игровой. Поэтому ищи игру! Ищи компанию,
в которой любят играть. Где к делу относятся увлеченно, как к игре!
Можно между собой устроить соревнования, можно для себя определять призы.
Главное, чтобы это тебе НРАВИЛОСЬ.
И тогда твой успех неизбежен.
Комментариев нет:
Отправить комментарий