суббота, 7 июля 2012 г.

Что такое МЛМ? Становимся грамотными.


МЛМ (от англ. Multi-Level Marketing) – многоуровневый маркетинг – это самый быстро растущий, на данный момент, способ распространения каких-либо товаров или услуг. Многие, когда слышат о МЛМ, воспринимают его неверно, так как часто путают с Пирамидами или с модой 90-х годов прошлого столетия. Но как бы его не воспринимали, за ним будущее и все больше людей будут его воспринимать как должное.
Итак, давайте разберемся, что же все таки такое Многоуровневый Маркетинг или, как его еще называют, сетевой маркетинг.
Маркетинг – это продвижение услуг или товаров от завода-производителя или поставщика к конечному покупателю.
Многоуровневый маркетинг – обозначает систему организации и систему вознаграждения людей, которые прилагают силы для продвижения товара или услуги.
Термин Многоуровневый Маркетинг - довольно таки общий термин, под ним маскируется много дистрибьюторских незаконных пирамид и схем. Можно даже встретить такие названия как “одноуровневый маркетинг” , “объединенный маркетинг” или “разветвленный маркетинг”.
Метод Пирамид, который часто и ошибочно относят к МЛМ, незаконный метод. Основная причина незаконности – это отсутствие продвижения товара или услуги. А если нет движения товара, то это и нельзя называть Маркетингом. Пирамиды обычно также многоуровневые, что обычно и сбивает с толку честных граждан, но их никак нельзя назвать Многоуровневым маркетингом(МЛМ). Будьте внимательны!
Зачастую люди возражают против Сетевого маркетинга, так как не видят или не знают разницы между МЛМ и прямыми продажами. Этому есть объяснение – большинство известных МЛМ-компаний принадлежат Ассоциации прямых продаж и участвуют в программах продаж типа “дверь в дверь” (когда продавец приходит к покупателю домой).
Но есть характерные отличия МЛМ от оптовой или розничной торговли, в компаниях прямых продаж и основное – в МЛМ Вы работаете только на себя.
 В понимании Многоуровневого маркетинга самая распространенная ошибка – человек думает, что для успешного бизнеса необходимо обязательно продавать. Конечно, если человек хочет, то он может продавать, это дополнительная прибыль, но не основная в МЛМ. 
Основная прибыль – это построение собственной структуры.
Если человек строит структуру, то люди в его ветке обязательно будут пользоваться товарами организации и это является основной прибылью, так что люди, которые строят свою сеть, только лишь увеличивая объем продаж – ошибаются и не видят основного преимущества Сетевого Маркетинга.
У 95% людей на планете Земля, слово “продажа” вызывает негативные эмоции, но в МЛМ не нужно продавать в традиционном понимании и кто это понял – будет очень богат, приложив усилия к построению собственной сети или ветки.
На данном этапе развития цивилизации, следующим шагом в Развитии Многоуровневого маркетинга – это вывод его на просторы Интернета. Интернет позволяет стирать границы между странами и делать Сетевой бизнес Интернациональным и международным. Т.е. в Вашей команде могут быть люди из 40 разных стран и разных национальностей.
Особенно это хорошо для МЛМ-организаций оказывающих услуги – например образование. Но при выборе МЛМ-компании для работы в интернете, необходимо быть втройне внимательными, чтобы не попасть на развод. Всегда анализируйте – есть у компании товар или услуга, которая может нести практическую пользу людям.
Следующее отличие МЛМ от прямых продаж – это спонсирование людей(дистрибьюторов). В некоторых структурах это называют привлечением новых людей, но это и есть основная ошибка. Спонсирование и привлечение в корне разные вещи и хороший сетевик должен понимать разницу.
Спонсирование – это обучение человека навыкам, которые Вы умеете сами, т.е. навыкам построения и развития бизнеса. Спонсирование – это очень ответственная вещь Спонсор берет на себя ответственность передать все свои навыки качественно, чтобы новый партнер смог ими пользоваться и передавать дальше или, в противном случае, это будет обычная работа по найму, что не приведет к развитию сети.
Для развития успешной сети основное, что необходимо – это желание помочь людям создать СОБСТВЕННОЕ Дело. Спонсирование – это двигатель Сетевого Маркетинга. А когда сеть развивается, Вы становитесь независимым бизнесменом и Хозяином Своей Жизни.
Большинство людей, начинающих заниматься МЛМ хотят заработать 50, 100, 200 долларов в месяц, но в последствии понимают – если занять этим делом серьезно – можно зарабатывать 1000 – 2000 в месяц и больше
 аа
Распространено мнение что МЛМ - это Пирамида. Поэтому так необходимо знать отличие Пирамиды от Сетевого Маркетинга. На рисунке выше продемонстрирована принципиальная структурная разница
Пирамида строится сверху вниз, и наверху находятся только те кто там встал первым, а большинство остальных оказываются не то без заработка а и без своих денег.
В МЛМ-треугольнике все начинают снизу. Здесь у всех есть возможность создать большую сетевую структуру, причем любой человек может выстроить сеть больше, чем у его спонсора Основная Ваша цель, прежде чем принять нового человека в свою команду МЛМ, доходчиво объяснить, в чем разница между МЛМ, прямыми продажами и пирамидами
Сетевой Маркетинг развивается уже больше 50 лет и все больше компаний начинают использовать этот способ распространения товара, так как это один из самых быстрых способов выведения нового товара на рынок.
В 2010 году через структуры МЛМ прошло товаров и услуг на 200 миллиардов долларов. Это  грандиозный бизнес, а большая часть людей и не подозревают об этих колоссальных масштабах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий