Но что делать новичку, который еще не совсем знает «правила игры»? К примеру, можно ли производить демонстрацию услуги в два часа ночи? Или сообщать клиентам, что стоимость услуг ЕЮС по представлению в суде в Хабаровске будет точно меньше, чем у самих юристов в этом же городе? Для этого в компании ADVOCARD параллельно юридической службе создан Департамент клиентских отношений, который призван не только оценивать деятельность наших юристов, но и помогать партнерам-консультантам быть экспертами в сфере продаж юридических услуг.
Прежде, чем заверять клиента в том, что наша карта – «волшебная пилюля», запишите все
вопросы и обратитесь за разъяснениями в департамент клиентских отношений.
вопросы и обратитесь за разъяснениями в департамент клиентских отношений.
Это во многом упростит в дальнейшем его взаимоотношения с ЕЮС, а главное, сделает Вас
в глазах Вашего покупателя грамотным
и честным консультантом. В конце концов, реализуя наши услуги, мы добиваемся, чтобы клиент был доволен, решил все свои проблемы, а потом привел новых клиентов. И это наша общая задача.
Мы заботимся о расширении ваших возможностей общения с ЕЮС. Сегодня свой вопрос можно задать не только по телефону, но
и направить его, например, через страницу «ВКонтакте», в «Твиттере» или «Моем мире».
И впредь мы будем предлагать все новые и новые способы коммуникации.
Большой задачей для Европейской Юридической Службы является передача опыта службы Европейским Юридическим Службам в тех странах, где разворачивает свою деятельность компания ADVOCARD INTERNATIONAL Ltd. Речь идет не только о принципах набора высококлассных специалистов, но и о помощи в создании всей системы, уже отлаженной
в России. Самостоятельность плюс унифицированные подходы и стандарты, выработанные в рамках московского офиса ЕЮС – вот формула нашего взаимодействия с юридическими службами других государств. Сегодня это пока одна страна – Украина, но мы понимаем, что следующим будет Казахстан и так далее.
Нас, безусловно, радует рост количества клиентов. С каждым месяцем их становится все больше. А значит, появляются разнообразные вопросы, уникальные и сложные, которые вряд ли рассматриваются обычной юридической консультацией. Для нас, юристов, это, прежде всего, означает широкую юридическую практику, которая дает возможность повышать свою квалификацию.
Вместе с этим растет и штат наших сотрудников. В ближайшие месяцы мы планируем заключать договоры с юридическими компаниями в регионах России. Речь идет не об аутсорсинге. Европейская Юридическая Служба в таком случае не сможет гарантировать определенное качество услуги. Мы намерены привлекать к работе специалистов из других городов под четким контролем юристов московского офиса компании ЕЮС. По сути, будет создаваться сеть филиалов на местах.
Работы много, вот почему для нас важно не просто взаимодействие с партнерами-консультантами, но прежде всего, обоюдное понимание необходимости профессионального роста в своей деятельности. Для того чтобы заглянуть в будущее, достаточно быть уверенным в том, что мы к нему готовы!
Комментариев нет:
Отправить комментарий