Чем знаменателен был прошедший год, какие изменения происходят сегодня в работе Европейской Юридической Службы и каковы задачи на ближайшее время? Слово – генеральному директору Европейской Юридической Службы Андрею ГОЛОЩАПОВУ/
В этом году мы вышли на принципиально новый уровень развития. Достаточно сказать, что за последние восемь месяцев количество клиентов выросло на 100% и составляет сегодня более 15 тысяч человек.
Увеличилось и количество обращений в Европейскую Юридическую Службу. Причем их динамика вдвое превышает рост числа клиентов. Если в июне прошлого года было зарегистрировано 900 звонков в месяц, к концу декабря их было уже 2700. А в августе этот показатель составил 10741 обращение. Очевидно, что клиенты стали чаще пользоваться картой «Advocard», оценив полезность услуги и профессионализм наших юристов.
Интерес клиентов к нашему сервису абсолютно закономерен, потому что нареканий с их стороны в отношении оказываемых консультаций становится с каждым годом все меньше. Если раньше Департамент клиентских отношений регистрировал 7% претензий от числа всех обращений, то теперь эта цифра не превышает 3%. Количество же обоснованных претензий со стороны владельцев карт «Advocard» снизилось с 5 до 0,5%.
Конечно, это еще не полная победа,
и мы приложим все силы, чтобы свести эту цифру к нулю. Тем не менее, достигнутый показатель – предмет нашей гордости. Поскольку он – результат серьезных инвестиций в развитие компании, внимательного отношения
к персоналу и непрестанного контроля за качеством предоставляемого сервиса.
Большое внимание уделяется работе Департамента клиентских отношений, который осуществляет постоянный мониторинг качества услуг. Наличие оперативной обратной связи
с клиентами позволяет нам видеть слабые места в нашей работе и своевременно принимать меры по устранению выявившихся недостататков и минимизации их последствий.
Улучшению ситуации способствует и внедрение автоматизации процессов обслуживания: например, запись телефонных обращений
в компанию, что значительно уменьшает издержки от возможных человеческих ошибок.
В нынешнем году мы переехали в новый удобный офис, где созданы все условия для продуктивной работы. Штат собственных юристов Европейской Юридической Службы расширился в три раза. Все эти перемены напрямую связаны с успешным сотрудничеством с компанией ADVOCARD. Наши партнерские отношения, единые профессиональные и этические принципы, обоюдное стремление вывести услугу экстренной юридической помощи на совершенно новый качественный уровень – дали такие весомые результаты.
Создан уникальный проект, который позволяет любому человеку быть защищенным 24 часа в сутки лучшими адвокатами и юристами, в какой бы точке мира он не находился. Никогда прежде юридическая помощь не была так доступна и действенна, как сегодня с картой Advocard! Ни одна юридическая компания не имеет такого большого числа клиентов, как мы! Это и является нашим основным конкурентным преимуществом сегодня. Это выделяет нас на рынке юридических услуг и делает одним из самых заметных его игроков. Повторюсь, без уникальной системы распространения услуги, созданной партнерами компании ADVOCARD, это было бы невозможно.
С июня 2011 года Европейская Юридическая Служба стала эксклюзивным партнёром компании ADVOCARD INTERNATIONAL Ltd, тем самым получив официальное право на обслуживание клиентов в рамках проекта ADVOCARD на территории России и стран СНГ. Сегодня перед нами стоят большие задачи. Открыта Европейская Юридическая Служба Украины,
в ближайшее время появится подобная служба в Казахстане. Вместе с тем мы будем продолжать работу над расширением линейки наших услуг, повышать качество обслуживания клиентов. И хочется вас заверить: вместе
с вами мы пойдем к новым профессиональным победам!
Статистика
– рост числа клиентов более, чем в 3 раза по сравнению с прошлым годом
– из 83 регионов РФ услуга Advocard представлена в 73-х
– рейтинг «Наибольшее количество обращений в ЕЮС»:
5 место: Ставропольский край
4 место: Ростовская область
3 место: Краснодарский край
2 место: Тюменская область
1 место: Челябинская область
– количество обращений за год увеличилось в 8 раз.
– количество претензий к оказываемой услуге снизилось с 7% до 3%
– увеличение штата юристов Европейской Юридической Службы в 3,2 раза
Комментариев нет:
Отправить комментарий