Публикация в журнале: 2011 год
Юля: Уверенность приходит в тот момент, когда ты осознаешь: ADVOCARD (адвокард) – это твоя компания. ADVOCARD (адвокард) – это твое дело, это ты. И тогда тебе легче не замечать каких-то шероховатостей, а стремиться к новым результатам. Эта твоя уверенность передается другим, и когда приходят новые люди в команду, они без слов понимают: «Все будет хорошо».
Роман: Какой самый короткий путь из пункта А в пункт Б? Некоторые говорят – по прямой. Нет, это расстояние. А самый короткий путь один – который ты преодолеваешь. Оценить верность своего пути и скорректировать его может только тот, кто идет. И он всегда имеет преимущество перед тем, кто стоит.
Юля: На самом деле нам всем очень повезло, что мы оказались здесь именно сейчас. Этот проект мог пройти стороной, или быть предложен нам лет через пять, когда все уже было бы развито и отлажено. Да, первым быть труднее, ты словно первопроходец, сам торишь все пути. Не знаем, как кому, но нам именно ЭТО и нравится – проходить первым неизведанный маршрут и показывать другим дорогу.
Роман: Сейчас в компании Advocard (адвокард) особенный момент. Потому что формируется совет директоров, лидерский состав. Важнее всего, чтобы в него попало как можно больше твоих людей. Это принесет им большие дивиденды. И речь не просто о деньгах. Пусть на ключевых мероприятиях, где выстраивается стратегия, происходит экономическое планирование компании, будет как можно больше ваших людей. Именно здесь формируется лидерская элита – люди, которые начинают влиять на будущее сво- его бизнеса и всей компании в целом. ADVOCARD – это не только перспективный бизнес, это редкая возможность вырасти самому вместе с компанией.
Юля: Когда мы в мае впервые провели семинар в Абзаково, результат для нас был полной неожиданностью: новые объемы, новые люди, новые достижения. Да, эти семинары проводятся для совместного общения, обучения, обмена опытом, но помимо этого, они дают большой толчок вашему бизнесу, огромную силу людям, мотивируют их на новые достижения. Теперь мы постоянно организуем большие трехдневные семинары, на которые съезжаются люди из разных городов. В Тюмени, например, на презентации было больше двухсот человек.
Роман: Да, мы предлагаем карту, которая стоит дороже, чем разовая консультация юриста. Но благодаря ей, человек получает не просто юридическую поддержку в любой момент, а чувство защищенности. Защищенность – это когда тебе не надо лишний раз беспокоиться, накручивать себя. Ты и без того знаешь: у тебя все хорошо.
Роман: Конечно, сейчас стало больше уверенности в компании Advocard (адвокард), что мы первые, что мы прорвемся. Есть понимание, что все твои сегодняшние победы – это не окончательный этап, завтра будет следующий. Веришь, что ты можешь брать всякий раз новую высоту.
Юля: Уверенность приходит в тот момент, когда ты осознаешь: ADVOCARD (адвокард) – это твоя компания. ADVOCARD (адвокард) – это твое дело, это ты. И тогда тебе легче не замечать каких-то шероховатостей, а стремиться к новым результатам. Эта твоя уверенность передается другим, и когда приходят новые люди в команду, они без слов понимают: «Все будет хорошо».
Роман: Какой самый короткий путь из пункта А в пункт Б? Некоторые говорят – по прямой. Нет, это расстояние. А самый короткий путь один – который ты преодолеваешь. Оценить верность своего пути и скорректировать его может только тот, кто идет. И он всегда имеет преимущество перед тем, кто стоит.
Да, у нас очень интересный проект! Но сразу это оценить невозможно. Потому что в начале еще нет опыта и анализировать нечего. И только дело дает тебе чувство уверенности. А бизнес начинается тогда, когда не ты, а люди твои начали верить в компанию. Со временем веры становится больше. Ты понимаешь, что компания растет, идут колоссальные изменения,
и к ним важно относиться терпеливо. Но до этой самой веры и обретения уверенности необходимо доверие.
Юля: На самом деле нам всем очень повезло, что мы оказались здесь именно сейчас. Этот проект мог пройти стороной, или быть предложен нам лет через пять, когда все уже было бы развито и отлажено. Да, первым быть труднее, ты словно первопроходец, сам торишь все пути. Не знаем, как кому, но нам именно ЭТО и нравится – проходить первым неизведанный маршрут и показывать другим дорогу.
Роман: Сейчас в компании Advocard (адвокард) особенный момент. Потому что формируется совет директоров, лидерский состав. Важнее всего, чтобы в него попало как можно больше твоих людей. Это принесет им большие дивиденды. И речь не просто о деньгах. Пусть на ключевых мероприятиях, где выстраивается стратегия, происходит экономическое планирование компании, будет как можно больше ваших людей. Именно здесь формируется лидерская элита – люди, которые начинают влиять на будущее сво- его бизнеса и всей компании в целом. ADVOCARD – это не только перспективный бизнес, это редкая возможность вырасти самому вместе с компанией.
Что важно в новых людях? Кого следует приглашать в команду? Я лично пытаюсь увидеть, может ли человек быстро действовать, смело принимать решения и достигать результата. Мне не интересно готовить людей к началу проекта. Мы находим тех, кто по своему прошлому опыту, благодаря своему сложившемуся характеру, готов быть в числе первых. Кто уже чего-то достиг, что-то построил. Да, мы обучим его нюансам нашей профессии, но эти люди уже готовы работать с другими людьми, они не боятся отказов, они умеют продвигать идеи.
В нашем бизнесе важно ставить целью не собственный меркантильный интерес, а финансовый успех своих партнеров. Не зря маркетинг-план в нашей компании основывается на двух важных моментах: товарообороте биз
нес – структуры и количестве успешных людей
в твоей второй линии. Если ты помогаешь людям зарабатывать, значит, ты достоин карьерного роста.
Знаете, спустя какое-то время после того, как мы пришли в ADVOCARD (адвокард), я задумался: почему все так классно идет? То ли я такой умный стал, то ли таких сильных людей нашел, то ли маркетинг у нас особый и позволяет зарабатывать деньги, то ли услуга уникальная, каких еще нет на рынке… И вдруг я понял, что и то, и другое – главное. Это именно стечение всех обстоятельств: исторических, экономических, человеческих. В такое-то время, в такой-то год, такие условия возникли. Мы неосознанно попали в эту ситуацию. И можно было не поверить, засомневаться: сказать себе: «Так не бывает» и уйти. Но только те, кто остались, смогут с уверенностью сказать: «Еще как бывает»!
Я сравниваю наш бизнес с большой волной: вот она поднялась, и мы оказались на этом гребне. Чтобы проплыть какое-то расстояние, если ты на верху волны, тебе только и нужно, что по сторонам смотреть и держать равновесие. Не надо тратить силы, чтобы грести. Просто нужно поддерживать свою структуру, вовремя помогать ей и… быть на волне. Научите своих людей осваивать виндсерфинг нашего бизнеса.
В нашей структуре есть уже 10 директоров (и региональных, и федеральных). Это замечательно. Но расслабляться нельзя. Сейчас, когда я приглашаю человека в свой бизнес из другого города, мои мысли о том, как он будет работать, с кем общаться, где находить поддержку. Важно присоединять людей к тем структурам, которые уже сложились. Если
в городе появляются единомышленники, они будут силой. Как говорится в Библии, «железо железо острит». Если у тебя есть команды, делай их сильными.
Юля: Когда мы в мае впервые провели семинар в Абзаково, результат для нас был полной неожиданностью: новые объемы, новые люди, новые достижения. Да, эти семинары проводятся для совместного общения, обучения, обмена опытом, но помимо этого, они дают большой толчок вашему бизнесу, огромную силу людям, мотивируют их на новые достижения. Теперь мы постоянно организуем большие трехдневные семинары, на которые съезжаются люди из разных городов. В Тюмени, например, на презентации было больше двухсот человек.
В последнее время я называю нас революционерами. Да, революционеров много не бывает. Как правило, это небольшая группа людей, но они меняют состояние общества, влияют на сознание. Мы тоже влияем на то, что люди начинают понимать: качество жизни с нашей услугой меняется кардинально.
Роман: Да, мы предлагаем карту, которая стоит дороже, чем разовая консультация юриста. Но благодаря ей, человек получает не просто юридическую поддержку в любой момент, а чувство защищенности. Защищенность – это когда тебе не надо лишний раз беспокоиться, накручивать себя. Ты и без того знаешь: у тебя все хорошо.
Бизнес – это деньги. И мы думаем о деньгах, потому что с ними легче. Но деньги – не главное! Главное, на чем их зарабатывать. Наш проект несет людям реальное добро. А если у нас есть шанс хоть чем-то помочь другим, этим стоит заниматься!
Комментариев нет:
Отправить комментарий