пятница, 20 апреля 2012 г.

Карты «Адвокард» - это будущее




После того, как Европейская Юридическая служба подарила своим клиентам новый вид обслуживания – карты абонентского обслуживания «Адвокард», у неё появилось еще больше клиентов. Множество людей захотели приобрести карты и получить полноценное юридическое сопровождение за довольно не высокую сумму. Да, Европейская Юридическая служба предложила своим постоянным и новым клиентам полный спектр юридических услуг по сниженным ценам, этого удалось добиться за счет внедрения карт.
Карты бывают нескольких видов – Driver, Standard, Family, Gold. Существуют и другие виды карт, но названые выше карты являются самыми популярными.
Карта Driver от «Адвокард» помогают автовладельцам решать проблемы связанные с нарушением правил дорожного движения, со страховыми компаниями, которые не хотят выполнять свои обязательства, с сотрудниками ДПС, которые нарушают права водителей на дорогах или просто консультируют своих клиентов автолюбителей по всевозможным вопросам.
Автолюбитель Андрей Ковальчук из Киева, владелец карты Driver рассказал о том, как ему помогли юристы Европейской Юридической службы решить его проблему на дороге. «Адвокардовцы меня удивили, приятно удивили, я не рассчитывал,  что они смогут решить проблему так быстро. Я ехал с Киева в город Умань, хотел посетить местный парк «Софиевку», возле Жашкова, меня остановили ДПСники. Они начали меня обвинять во всех земных грехах – обвинили в превышение скорости, потом начали обвинять в том, что у меня не полная медицинская аптечка, то еще что-то, то еще, все обвинения просто не написать. Я не долго думая, решил, что лучше всего сразу же обратится к представителям юридической службы, зачем тратить время на доказательства не понятно чего, лучше за меня решат проблему Адвокардовцы. Я не прогадал, один звонок позволил мне продолжить мое движение и прибыть в Умань. Не знаю, что там юристы им сказали, все вопросы и обвинения молниеносно отпали. Вот так меня выручили сотрудники европейской службы и это радует. Радует то, что хоть в одной юридической службы работают высококлассные специалисты».
Подобных отзывов в сети, в газетах, на телевидение, радио очень много. Их просто уйма, люди пытаются выразить свою благодарность на всех форумах, которые связаны с автомобилистами. Это говорит о том, что сотрудники «Адвокарда» профессионалы своего дела, которые не боятся проблем и всегда находят выход их самых сложных ситуаций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий