среда, 6 июня 2012 г.

Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества.
Сет Годин 


Американский автор деловых книг, популярный оратор, Сет Годин, кроме того,  ведёт известный блог о маркетингеЕго первой работой, которая завоевала большую популярность, стала книга о доверительном маркетинге.
Сет Годин начал говорить об «Интернет-маркетинге» еще до того, как кто-либо начал воспринимать его всерьез. Он первым употребил термин «доверительный маркетинг» в 1999 году и с тех пор данный термин стал основополагающим в маркетинге. Многие его называют самым известным маркетологом в мире.

В свое время Сет продал свой проект Yoyodyne за 30 миллионов долларов Yahoo и стал вице-президентом по прямому маркетингу этого Интернет-монстра. В марте 2006 года Сет запустил социальную сеть Squidoo и по состоянию на июль 2008 года данный проект входит в 500 наиболее посещаемых сайтов в мире. При этом более 10 его книг стали бестселлерами, а в 2004 году Forbes признал его книгу «лучшей бизнес-книгой года». 
Немного о биографии в деталях. В 1982 года Сет получил степень в компьютерной науке и философии в Университете города Тафтс, далее получил степень MBA в Стенфордской бизнес школе. Вскоре после окончания MBA, он запустил проект Yoyodyne, который успешно продал Yahoo и стал вице-президентом компании. Но буквально через год он покинул Yahoo и посвятил себя написанию книг, ведению блога. Через несколько лет основал проект Squidoo. Не так давно блог Сета Година признали лучшим маркетинговым блогом по версии AdAge Power 150, а также его назвали «Лучшим маркетологом США» и «Лучшим интервьюером» по версии BusinessWeek.
Доверительный маркетинг
читать далее http://advocardint.livejournal.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий