воскресенье, 14 октября 2012 г.

Специалисты компании Advocard (Адвокард) - терминология маркетинга: CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами

CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management System) — информационная система компании, назначение которой - автоматизация взаимоотношений с заказчиками. Вооруженная современными технологиями, CRM становится главным инструментом, обеспечивающим возможность персонализированных отношений с каждым клиентом компании, строящихся с учетом его возможностей и потребностей. CRM внедряет все большее количество фирм, на деле осознающих ценность информации и эффективность ее применения. Система CRM необходима для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинговых процессов, а также улучшения обслуживания клиентов. CRM решает задачи повышения лояльности существующих клиентов, а также обеспечивает привлечение и удержание новых потребителей.

Термин CRM-система, объясняют  специалисты компании Advocard (Адвокард), обозначает также программное обеспечение для реализации CRM. В системе CRM хранится информация обо всех клиентах, взаимодействиях и сделках. Вводными данными в CRM являются история всех контактов с клиентом, данные о совершенных им покупках, жалобы, информационные запросы и другое. Также в CRM заносят данные о компаниях, поставляющих товары или услуги – положение на рынке, текущее состояние, структуры продаж. Исходящие данные системы CRM – это отчеты, показатели – то есть информация, использующаяся при оптимизации бизнес- процессов компании.

Принципы CRM:

1)В ходе взаимодействия с клиентами и заказчиками используются любые каналы связи – телефонные звонки, встречи, электронная почта, мероприятия, инструменты Интернета – регистрационные формы, социальные сети, чаты и пр.

2) Единое хранилище информации с возможностью мгновенного доступа к сведениям о предыдущем взаимодействии или планируемом взаимодействию

3) Постоянная аналитическая деятельность в отношении получаемой информации, подготовка на основании проведенного анализа маркетинговых решений.

Возможности, которые обеспечивает CRM, впечатляющи: в любой момент можно найти данные о любом клиенте, запланировать телефонный звонок или встречу, вести учет продаж и задолженности по каждому клиенту, анализировать эффективность рекламных кампаний, причины недовольства потребителей и многое другое.

специалисты компании Advocard (Адвокард)

Комментариев нет:

Отправить комментарий