Ольга Пында, менеджер по рекламе и PR, сеть магазинов Symbol
Уникальность – одна из ключевых характеристик человека и отражает не только его базовые ценности, но и способы достижения целей, средства и стиль коммуникации с окружающим миром.
Говоря об уникальности компании, мы всегда предполагаем ее «непохожесть» на другие организации. Но, в то же время, мало кто из тех, кто занимается маркетингом в компании, действительно следует этому правилу. Ну как быть уникальным, выпуская 121-ую модель одного и того же устройства, или оказывая спектр услуг, растиражированных на рынке? Мне, как представителю компании Symbol, работающей с мировыми авторитетами в сфере моды, наверное повезло. Ведь уникальность одежды, которую мы предлагаем нашим клиентам, является уникальностью, так сказать «первого уровня». Она неразрывно связана с творчеством мировых дизайнеров, их собственной системой ценностей, креативностью и богатым культурным наследием мировых Домов Моды. Грустно видеть, когда наши «родные дизайнеры» заходят в магазины именитых брендов, иногда «прячась» за стеклами темных очков, выспрашивают об особенностях ткани или моделей у консультантов, заглядывают под подкладку, а потом выдают свои коллекции за «уникальный продукт». Уникальность, с моей точки зрения, это, прежде всего «неподдельность». Это то, что ты есть на самом деле! И если тебе нечего сказать окружающим, начни работать над собой, над своей компанией, стань тем, кем бы ты хотел быть, без оговорок, поблажек и по большому счету! Ученичество неверное может начинаться с подражания, но подлинное творчество и уникальность – это всегда выход за рамки, вызов! Если вы сможете это осилить, как говорил Чан Ким, «вы откроете свой голубой океан» новых возможностей, свою тропинку, свой путь. И это будет ваша уникальная дорога. А на своей собственной дороге конкурентов не бывает, только друзья и попутчики!
Итак, чудодейственных таблеток под названием «стань уникальным» не изобрели. Как мы уже успели разобраться, причина этого заключается в изначальной уникальности каждого из нас. Просто для достижения более значимых результатов, лидерства и победы необходимо трудиться. Результат при этом будет зависеть от количества приложенных усилий, стратегии бизнеса, целей, новаторства идей, системы ценностей. И еще, согласно относительно новой теории, наряду с известными критериями оценки рационального интеллекта – IQ и эмоционального интеллекта EQ введен новый показатель SQ. Это связующее звено, между ранее известными критериями. IQ незаменим при решении стратегических интеллектуальных задач. EQ считается «иррациональным» явлением и проявляется в виде реакции на свои и чужие эмоции. SQ используется как связующее звено между IQ и EQ, и применяется для осознания, интерпретации, придания смысла событиям и впечатлениям. SQ необходим чтобы найти собственный путь, свое уникальное место в мире. Поэтому крайне важно изучать окружение, частью которого являемся мы сами и компании, в которых работаем. Вот почему важно не только осознавать УТП вашей компании, но и постоянно усиливать ваше SQ.
Уникальность – одна из ключевых характеристик человека и отражает не только его базовые ценности, но и способы достижения целей, средства и стиль коммуникации с окружающим миром.
Говоря об уникальности компании, мы всегда предполагаем ее «непохожесть» на другие организации. Но, в то же время, мало кто из тех, кто занимается маркетингом в компании, действительно следует этому правилу. Ну как быть уникальным, выпуская 121-ую модель одного и того же устройства, или оказывая спектр услуг, растиражированных на рынке? Мне, как представителю компании Symbol, работающей с мировыми авторитетами в сфере моды, наверное повезло. Ведь уникальность одежды, которую мы предлагаем нашим клиентам, является уникальностью, так сказать «первого уровня». Она неразрывно связана с творчеством мировых дизайнеров, их собственной системой ценностей, креативностью и богатым культурным наследием мировых Домов Моды. Грустно видеть, когда наши «родные дизайнеры» заходят в магазины именитых брендов, иногда «прячась» за стеклами темных очков, выспрашивают об особенностях ткани или моделей у консультантов, заглядывают под подкладку, а потом выдают свои коллекции за «уникальный продукт». Уникальность, с моей точки зрения, это, прежде всего «неподдельность». Это то, что ты есть на самом деле! И если тебе нечего сказать окружающим, начни работать над собой, над своей компанией, стань тем, кем бы ты хотел быть, без оговорок, поблажек и по большому счету! Ученичество неверное может начинаться с подражания, но подлинное творчество и уникальность – это всегда выход за рамки, вызов! Если вы сможете это осилить, как говорил Чан Ким, «вы откроете свой голубой океан» новых возможностей, свою тропинку, свой путь. И это будет ваша уникальная дорога. А на своей собственной дороге конкурентов не бывает, только друзья и попутчики!
Итак, чудодейственных таблеток под названием «стань уникальным» не изобрели. Как мы уже успели разобраться, причина этого заключается в изначальной уникальности каждого из нас. Просто для достижения более значимых результатов, лидерства и победы необходимо трудиться. Результат при этом будет зависеть от количества приложенных усилий, стратегии бизнеса, целей, новаторства идей, системы ценностей. И еще, согласно относительно новой теории, наряду с известными критериями оценки рационального интеллекта – IQ и эмоционального интеллекта EQ введен новый показатель SQ. Это связующее звено, между ранее известными критериями. IQ незаменим при решении стратегических интеллектуальных задач. EQ считается «иррациональным» явлением и проявляется в виде реакции на свои и чужие эмоции. SQ используется как связующее звено между IQ и EQ, и применяется для осознания, интерпретации, придания смысла событиям и впечатлениям. SQ необходим чтобы найти собственный путь, свое уникальное место в мире. Поэтому крайне важно изучать окружение, частью которого являемся мы сами и компании, в которых работаем. Вот почему важно не только осознавать УТП вашей компании, но и постоянно усиливать ваше SQ.
специалисты компании Advocard (адвокард)
Комментариев нет:
Отправить комментарий