четверг, 20 сентября 2012 г.

Специалисты компании Advocard (Адвокард): 100 лучших мировых брендов 2011 года


Журнал BusinessWeek и международная консалтинговая группа Interbrand представили рейтинг самых дорогих глобальных брендов — «100 лучших мировых брендов 2011 года» (Best Global Brands 2011). Best Global Brands является наиболее влиятельным списком глобальных брендов, в котором оцениваются рейтинги брендов, а также изменения их позиций по многим параметрам. Рейтинг составляется ежегодно медиагруппой BusinessWeek в сотрудничестве с Interbrand Group.
Методика Interbrand по оценке бренда основывается на суммировании трех групп показателей:
финансовых результатов компании, достигнутых за счет продажи брендированных продуктов или услуг;
роли бренда в процессе принятия решения о покупке;
вкладе бренда в будущую прибыль компании, то есть лояльность потребителей.

Для того, чтобы претендовать на место в рейтинге 100 лучших глобальных брендов Interbrand, компании должны удовлетворять ряду требований. В частности, бренд компании должен быть узнаваемым за рамками своей базовой потребительской аудитории, финансовая и рыночная документация по каждому бренду должны быть в открытом доступе. Кроме того, Interbrand делает упор на глобальность брендов — чтобы попасть в рейтинг, у компании не менее трети продаж товаров под брендом должно приходиться на зарубежные страны, минимум на трех континентах, поэтому далеко не всегда самые дорогие бренды на локальных рынках входят в рейтинг самых дорогих на глобальном.

Так, Interbrand недавно подсчитал стоимость брендов американских компаний, и оказалось, что бренд сети розничных магазинов Wal-Mart стoит в два раза больше бессменного лидера Best Global Brands компании Coca-Cola — $ 128,8 млрд. Это самый сильный бренд в мире, но тем не менее, не попадающий в глобальный рейтинг, так как деятельность Wal-Mart, в основном, сконцентрирована на одном континенте.

рейтинг

Источник: 
http://gtmarket.ru/news/media-advertising-marketing/2011/10/06/3654
специалисты компании Advocard (Адвокард)

Комментариев нет:

Отправить комментарий