пятница, 22 ноября 2013 г.

Advogrand (Адвокард). Истории


            Европейская Юридическая служба создала карты Advogrand (Адвокард) для того чтобы начать помогать людям, чтобы решать за них их проблемы, находить выход из сложной ситуации, получать ответы на вопросы. И они смогли достичь успеха.
            Хотелось бы отметить, что Европейская Юридическая служба появилась в России, Украине, Казахстане буквально недавно, несколько лет тому назад. За это время Европейская служба создала ряд представительств во многих городах этих стран. Благодаря этому помощь Advogrand (Адвокард) смогли получить множество людей. Помимо этого, рассказывая об уникальности Европейской службы и её карт, хотелось бы рассказать о том, как на самом деле карты Advogrand (Адвокард) помогают людям решить их проблемы, как они действуют и о том, каким образом действуют юристы Европейской службы, чтобы помочь людям решить их проблемы.
            Александр Олейник, житель города Киева, является автолюбителем и владельцем карты Advogrand (Адвокард) Driver. Благодаря тому, что он приобрел карту Driver, ему удалось решить проблему со страховой службой, которая не хотела выплачивать деньги по страховке.
            "Я являюсь владельцем автомобиля Мазда Демио. Застраховал в одной малоизвестной в Украине страховой компании, по своим причинам название говорить не буду. Я случайно попал в ДТП, не по своей вине. Казалось бы вызвал страховую службу, все проверили, записали, думаю. останется только придти, забрать деньги и привести машину в порядок, но не тут то было. Первый мой поход в офис страховой компании закончился ничем. Мне сказали подождать, никак не могут разобраться с страховиками виновника ДТП. ДУмаю, ладно, подожду, но это ожидание очень сильно затянулось. Фактически, я прождал три месяца с момента первой просьбы подождать. Понятно, что всякому терпению приходит конец. Решил придти в офис и поскандалить, я уже собрался, фактически вышенл с мыслью, что буду ругаться, как вдруг я увидел у себя визитку Advogrand (Адвокард) и вспомнил, что мне друзья рассказывали, что эта компания занимается решением всех проблем юридического характера. Решил, что не стоит свои нервы тратить впустую и обратился в Advogrand (Адвокард). Рассказал, что у меня проблемы со страховой компанией, что они задерживают страховую выплату, что никак не могу добиться справедливости. Мне предложили два варианта развития событий, или они меня консультируют по этому вопросу и я иду сам решать дальше эту проблему, или они отправляют со мной юриста, который вместе со мной будет решать эту проблему на месте. Я, конечно же, выбрал второй вариант. Мы приехали вместе в офис страховой компании, встретились представителями этой компании, мой адвокат сразу же вступил в переговоры, а я выступал в роли слушателя. В течение 15 минут вопрос мой удалось уладить, еще через час я получил денежную компенсацию по страховке. Никогда не думал, что смогу так быстро решить вопрос совместно с юристами. Спасибо Advogrand (Адвокард) и их адвокату Олегу Мазуренко", - рассказал на одном из форумов Александр Олейник.
            Вот так, в течение короткого времени решаются все проблемы и вопросы клиентов, это еще раз указывает на то, что Advogrand (Адвокард) и его юристы всегда готовы придти на помощь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий