Директ-мейл – инструмент директ-маркетинга, представляющий собой адресную рассылку корреспонденции рекламного, информационного характера с целью привлечения и удержания внимания потенциальных или существующих клиентов - специалисты компании Advocard (Адвокард).
Классический директ-мейл представляет собой рассылку бумажных писем в конвертах. Такие письма обычно содержат в себе информацию о товарах, предложения услуг, приглашения на различные мероприятия, рекламные буклеты, каталоги товаров и прайс-листы, пробники товаров, сувенирную продукцию. Оформление таких почтовых отправлений – важная составляющая успеха директ-мейл. Чем красочнее и заманчивее оформлены письма, тем больше вероятность получения отклика от аудитории, а чем больше откликов – тем эффективнее проведена кампания директ-мейл. Но оформление – не единственный залог успеха рассылки. Большое значение имеет правильный подбор адресов целевой аудитории. Необходимо серьезно подойти к вопросу формирования базы данных директ-мейл. Здесь имеют значение пол, возраст, профессия, образование, место работы адресатов- потенциальных клиентов, их увлечения и место жительства, и многое другое.
Основными задачами директ-мейл являются распространение информации о компании и ее продуктах, поиск новых клиентов, поддержание связи с уже существующими клиентами, подготовка к телефонным переговорам или личному контакту клиента и менеджера по продажам, увеличение продаж. Преимущества директ- мейл – избирательность, доступная цена и отсутствие в материалах рассылки упоминаний о конкурентах.
Директ-мейл, как всякая маркетинговая кампания, проводится в несколько этапов. Сначала производится первая отправка писем с рекламными или информационными материалами с целью ознакомить специально отобранную целевую аудиторию с продуктом или услугами компании. Этот этап директ-мейл называется ознакомительным. Далее следует информационный этап, когда рассылаемые письма содержат более подробную информацию, и напоминающий этап, когда директ-мейл оказывает информационную поддержку клиентам компании – помимо основной информации клиентам рассылаются напоминания, благодарности, сувениры и поздравления.
Один из видов директ-мейл – рассылка писем по электронной почте, или e-mail- рассылка. Этот вид рассылки рекламы и информационных материалов ценен своей оперативностью, но здесь есть и свои ограничения. Согласно закону о рекламе, в сутки нельзя отправить более тысячи рекламных сообщений по разным адресам, за месяц компания может разослать по электронной почте не более десяти тысяч электронных писем с рекламными материалами, а за год – не более ста тысяч. При этом рассылка посредством электронной почты может осуществляться только тем клиентам, которые дали на это свое согласие или подписались на рассылку самостоятельно.
Источник: http://www.marketingnews.ru/termin/76/
специалисты компании Advocard (Адвокард)
Классический директ-мейл представляет собой рассылку бумажных писем в конвертах. Такие письма обычно содержат в себе информацию о товарах, предложения услуг, приглашения на различные мероприятия, рекламные буклеты, каталоги товаров и прайс-листы, пробники товаров, сувенирную продукцию. Оформление таких почтовых отправлений – важная составляющая успеха директ-мейл. Чем красочнее и заманчивее оформлены письма, тем больше вероятность получения отклика от аудитории, а чем больше откликов – тем эффективнее проведена кампания директ-мейл. Но оформление – не единственный залог успеха рассылки. Большое значение имеет правильный подбор адресов целевой аудитории. Необходимо серьезно подойти к вопросу формирования базы данных директ-мейл. Здесь имеют значение пол, возраст, профессия, образование, место работы адресатов- потенциальных клиентов, их увлечения и место жительства, и многое другое.
Основными задачами директ-мейл являются распространение информации о компании и ее продуктах, поиск новых клиентов, поддержание связи с уже существующими клиентами, подготовка к телефонным переговорам или личному контакту клиента и менеджера по продажам, увеличение продаж. Преимущества директ- мейл – избирательность, доступная цена и отсутствие в материалах рассылки упоминаний о конкурентах.
Директ-мейл, как всякая маркетинговая кампания, проводится в несколько этапов. Сначала производится первая отправка писем с рекламными или информационными материалами с целью ознакомить специально отобранную целевую аудиторию с продуктом или услугами компании. Этот этап директ-мейл называется ознакомительным. Далее следует информационный этап, когда рассылаемые письма содержат более подробную информацию, и напоминающий этап, когда директ-мейл оказывает информационную поддержку клиентам компании – помимо основной информации клиентам рассылаются напоминания, благодарности, сувениры и поздравления.
Один из видов директ-мейл – рассылка писем по электронной почте, или e-mail- рассылка. Этот вид рассылки рекламы и информационных материалов ценен своей оперативностью, но здесь есть и свои ограничения. Согласно закону о рекламе, в сутки нельзя отправить более тысячи рекламных сообщений по разным адресам, за месяц компания может разослать по электронной почте не более десяти тысяч электронных писем с рекламными материалами, а за год – не более ста тысяч. При этом рассылка посредством электронной почты может осуществляться только тем клиентам, которые дали на это свое согласие или подписались на рассылку самостоятельно.
Источник: http://www.marketingnews.ru/termin/76/
специалисты компании Advocard (Адвокард)
Комментариев нет:
Отправить комментарий