Филип Котлер
(Philip Kotler), по праву считающийся основателем современной теории
маркетинга, родился 27 мая 1931 года в Чикаго, США в семье
русско-украинских эмигрантов. Женат, является отцом трех
дочерей.
С 1962 года и
по настоящее время Филип Котлер является профессором международного маркетинга
в Высшей школе менеджмента Дж. Л.Келлога при Северо-Западном
университете, Эванстон, штат Иллинойс. Степень магистра экономики он
получил в 1953 в Чикагском университете, степень доктора
наук (в России соответствует кандидату наук) – в 1956 в Массачусетском технологическом
институте, а затем продолжал научную деятельность (в качестве Post
Doctoral Fellow) в Гарварде – в области математики, а также в Чикагском
университете – в области бихевиоризма (поведение личности).
Профессор
Котлер был председателем Колледжа маркетинга Института управления, директором
Американской ассоциации маркетинга, попечителем Института маркетинга,
директором MAC Group, а также членом Yankelovich Advisory Board, Copernicus
Advisory Board. Он был членом попечительского совета Школы искусств в Чикаго и
членом консультационного совета фонда Питера Друкера.
Филип Котлер
консультировал такие компании, как IBM, General Electric, AT&T, Honeywell,
Bank of America, Merck и другие по вопросам маркетинговой стратегии и
маркетингового планирования, организации маркетинга и международного
маркетинга. Он побывал во многих странах Европы, Азии и Южной Америки, где
выступал с лекциями и консультировал различные компании по вопросам применения
экономических и маркетинговых принципов с целью увеличения их
конкурентоспособности. Он также консультировал правительства и органы власти
разных стран по поводу того, как развивать и позиционировать навыки и ресурсы
компаний этих стран, чтобы они были конкурентоспособны на мировом
рынке.
В настоящее
время Филип Котлер, наряду со своей преподавательской и писательской
деятельностью, работает в компании Kotler
Marketing Group (KMG) – , международной консалтинговой компании
в области маркетинга.
Комментариев нет:
Отправить комментарий