Алексей Сухенко |
Работая в Школе бизнеса МГИМО, в середине 90-х годов прошлого века Алексей Сухенко много времени провел в США, занимаясь организацией обучения российских специалистов маркетингу, рекламе и PR. Затем работал (клиентское обслуживание и стратегическое планирование) в московских офисах крупных мировых рекламных агентств Grey, DDB, TBWA (среди клиентов - Mars, P&G, KNORR, BAT, McDonald's), также в крупных российских рекламных агентствах, затем 2 года был директором бренд-консалтинговой компании. Автор 10 наименований зарегистрированных торговых марок и 14 слоганов.
Автор ряда статей по маркетингу, брендингу и маркетинговым коммуникациям в журналах "Эксперт", "Бренд-менеджмент", "Консультант директора", "Фармацевтическое обозрение", он также успел раздать огромное количество комментариев на профессиональные темы. Кроме того, Сухенко выступал научным редактором ряда переводных книг по маркетингу и брендингу, таких как "Брендинг на страстях" ("Вершина" - 2005, "Установление отношений с партнерами" ("Питер", 2005).
Алексей Сухенко является также официальным соавтором VIP-изданий на русском языке бестселлеров Эла Райса и Джека Траута "Позиционирование:битва за узнаваемость" и "Маркетинговые войны"; Джека Траута и Стива Ривкина "Дифференцируйся или умирай", и Джека Траута "Траут о стратегии". Эти книги - не просто переиздания, а обновленные, адаптированное авторами в 2005 году и дополненные Алексеем Сухенко для российских читателей.
Погиб в результате несчастного случая в 2010 году..
Комментариев нет:
Отправить комментарий