В настоящей статье юристы
компании «Европейская Юридическая Служба» (Адвокард) расскажут о процедуре получения
универсальной электронной карты.
Следует отметить, считают юристы компании
«Европейская Юридическая Служба» (Адвокард), что с 1 января 2013 года в
соответствии с ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг» универсальная электронная карта выдаётся
гражданам РФ бесплатно, на основании заявления и лично.
Процедура получения универсальной
электронной карты довольно проста, отмечают юристы компании Адвокард, и включает в себя следующие этапы:
- гражданин лично обращается в пункт
приёма заявлений с паспортом, полисом обязательного медицинского страхования
(рекомендуется), страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования
(при наличии);
- оператор пункта приёма заявлений
заполняет заявление о выдаче
универсальной электронной карты в автоматическом режиме либо гражданин делает
это самостоятельно;
- сотрудник пункта приёма заявлений при
приёме документов фотографирует заявителя;
- гражданину выдаётся номер заявки, по
которому он может отследить статус изготовления универсальной электронной
карты;
- у сотрудников пункта выдачи карт
заявитель получает универсальную электронную карту и конверты с пин-кодами;
- при желании заявитель может подать
заявление на изготовление на универсальной электронной карте электронной
подписи. В этом случае сотрудник пункта выдачи карт создаёт ключ электронной
подписи и выдаёт заявителю под расписку копию сертификата проверки электронной
подписи.
Следует отметить, подчёркивают юристы
компании «Европейская Юридическая Служба» (Адвокард), что при наличии брака
универсальной электронной карты, замена её осуществляется бесплатно на
основании заявления, поданного гражданином.
Вот если бы все в нашей жизни было бы так просто,как с компанией Адвокард! Настолько понятно описан весь процесс получения карты,что даже не возникает вопросов. У меня прям пропадает страх перед бумажной волокитой. спасибо,Адвокард,за своевременные подсказки!
ОтветитьУдалитьКомпания Европейская Юридическая Служба (Адвокард) с легкостью решает все проблемы. Потому что знает ответы на многие вопросы. И нам помогает решать. За это мы благодарны компании Адвокард!
ОтветитьУдалитьНе знал как получается электронная карта. Точнее не знал документы, которые необходимы. Также новостью стало что человека фотографируют в момент получения её. Спасибо компании «Европейская Юридическая Служба» (Адвокард) что заполнили пробел в моих знаниях.
ОтветитьУдалитьС появлением компании Адвокард юридическая помощь людям стала более
ОтветитьУдалитькачественной. Достоинства компании на собственном примере оценил мой
друг. У него были проблемы с соседями по даче. Так компания Адвокард
быстро решила его проблему. С появлением карт Адвокард люди смогут
круглосуточно получать юридическую помощь!
Юристы компании «Европейская Юридическая Служба» (Адвокард) очень грамотно и понятно описали процедуру получения карты. Даже некоторые справки не нужны, если их нет в наличии. Медицинскую страховку не каждый имеет. Очень важен тот факт, что карта выдается бесплатно. Ничего удивительного, если какие ниудь лже- предприниматели вам ее начнут продавать! Спасибо, очень полезная и нужная информация!
ОтветитьУдалитьДля меня не совсем ясно зачем столько документов для получения карты. Ведь при обращении за юридической помощью наличие медицинского страхования и пенсионного можно уточнить. Так же к чему электронная подпись. Конечно работники компании Европейская Юридическая Служба (Адвокард) имеют определенные навыки работы с клиентами и такие требования возможно упрощают им работу. Ведь за юридической помощью обращается большое колличество людей. Наличие данных может сузить круг уточняющих вопросов у юристов компании.
ОтветитьУдалитьУниверсальная электронная карта компании Advocard (Адвокард) похоже является аналогом банковской карты. Ей можно расплачиваться в магазинах, покупать товары. А вот интересно: можно ли с неё снимать деньги? И какая будет комиссия?
ОтветитьУдалить