четверг, 19 июля 2012 г.

Перспектива дружбы 
и сотрудничества


SDC11996Украина вот уже двадцать лет самостоятельно развивается как унитарное государство. Естественно, что институты государственной власти за это время прошли долгий путь становления и реформ. Да и само общество живет совершенно по другому сценарию и другим законам, чем это было несколько десятилетий назад.

За последние два года спрос на юридические услуги значительно вырос, и это не случайно. В 2010 году в Украине принято 2 Кодекса, 277 Законов и 3610 нормативных актов Правительства, а уже за 8 месяцев 2011 года – 224 Закона и 1549 актов Кабинета Министров Украины. Все эти изменения в значительной мере затронули не только деятельность большого и малого бизнеса, но и жизнь простых граждан.



Украина производит впечатление более успешной страны, чем это отражено в крайне низкой ее позиции по рейтингу качества жизни. Такое несоответствие во многом объясняется особенным феноменом двойственности: по стилю жизни и стандартам потребления мы – вполне европейская страна, однако по качеству общественных услуг и эффективности политики ненамного опережаем Индию или Пакистан.

К сожалению, в этой среде конституционные права граждан очень часто игнорируются и нарушаются на всех уровнях, а доступный юридический инструмент для защиты от такого произвола граждане, увы, зачастую не имеют. О качестве юридической услуги потребителю сложно судить при выборе компании. Поэтому решающим аргументом становится узнаваемость бренда. Затем оценивается стоимость, качество и скорость решения вопросов, процедура оформления услуги – то есть вопросы, которые в значительной степени определяются рекламой и маркетингом.

Но сегодня мало какие юридические фирмы имеют в своём штате маркетолога, который мониторит конкурентную среду, организовывает и проводит тематические семинары, конференции, взаимодействует со СМИ, занимается модерацией собственного сайта компании, отвечает за работу с клиентами. По сути, рынок юридических услуг не сформирован.
Такова ситуация не только в Росссии, Украине или других странах ближайшего зарубежья. В США до 70-х годов прошлого века адвокатские и юридические услуги бизнесом не признавались. Более того, специальным разделом 27 Канона профессиональной этики юристам запрещалось проводить маркетинг и рекламу своей деятельности. Однако под давлением потребительских организаций, адвокатских объединений, при участии страховых компаний США данное табу было снято путём судебного решения и буквально к концу этих лет были разработаны и внедрены программы «prepaid legal service plan» т.е. предоплаченные тарифные планы, которые и по сей день пользуются популярностью среди потребителей.

Компания ADVOCARD не только сумела изучить весь полезный опыт зарубежных коллег, но и стала пионером, выведя сначала на российский, а теперь и украинский рынок уникальный продукт – телефонную линию скорой юридической помощи.

Ни для кого не секрет, что обычно к юристу обращаются уже на той стадии, когда проблема, как говорят медики, требует «хирургического вмешательства». И это не может не сказываться на результате. Услуга Advocard призвана помогать людям, предупреждая юридические проблемы.           
     
Нашей услугой клиент может пользоваться в любое время суток, находясь в самых разных ситуациях. Для этого ему не нужно записываться на прием к юристу, сидеть в очередях – достаточно сделать один телефонный звонок. Лучшие юристы службы придут к нему на помощь, в каком бы населенном пункте он не находился.
Перспективным является и выбранный способ распространения данной услуги-многоуровневый маркетинг. В MLM-компании человек получает качественный продукт. Пользуясь им сам, он с удовольствием рекомендует его другим – просто потому, что имеет собственный положительный опыт и знает, КАК это работает. В случае с юридическими услугами это самая правильная система продвижения. Ведь выбирая врача, юриста, стилиста, мы пользуемся, прежде всего, рекомендациями знакомых.

Надо ли говорить, что распространение такой уникальной услуги является отличным бизнесом для многих жителей нашей страны, в которой средний уровень дохода остается крайне низким? Наверное, поэтому сегодня компания переживает такой бурный рост. И ее будущее имеет огромные перспективы, в том числе, и для граждан Украины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий