четверг, 19 апреля 2012 г.

Юристы «Адвокард» лучшие


Юристы «Адвокард» лучшие
С того момента, как в России, Украине, Казахстане появилась Европейская Юридическая служба, отношение граждан этих стран к юристам изменилось. Люди стали больше доверять юристам, количество обращений к ним увеличилось вдвое.
Европейская Юридическая служба изменила отношение людей к миру юриспруденции, это удалось достичь за счет введения новых услуг, профессионализму сотрудников. Также ключевое влияние на изменение отношения к юристам, адвокатам удалось достичь за счет введения абонентского обслуживания.
Европейская Юридическая служба реализовала абонентское обслуживание за счет реализации карт «Адвокард». Карты «Адвокард» - это уникальные карты абонентского обслуживания, которые позволяют получать людям консультации, где бы они не были.  Фактически, каждый человек получает в свое распоряжение высококлассного специалиста, личного юриста, который будет решать все проблемы своего клиента, находить ответы на все возникшие вопросы и не только.
Карты «Адвокард» - это уникальная возможность получить консультацию в любой момент времени, при этом не важно который сейчас час, какой день недели. Сотрудники «Адвокарда» работают 24 часа в сутки, 365 дней в году, они всегда рады придти на помощь к своим клиентам и найти выход с любой безвыходной ситуации.
Во Всемирной паутине присутствует большое количество отзывов, которые касаются работы «Адвокард» - положительные, негативные, но, стоит отметить, что положительных отзывов намного больше, чем негативных. Приведем некоторые из них. Александр Самойлюк, из города Киев, написал такой отзыв: «До недавнего времени я боялся обращаться за помощью к юристам. Боялся их как огня, и реально дорого стоят услуги частников. Но после того как я приобрел карту «Адвокард», кстати, абонемент на год у этой юридической службы, стоит не так дорого, мое отношение к юристам изменилось кардинальным образом. Эти ребята самые настоящие профессионалы, благодаря им справедливость восторжествовала. Они мне помогли защитить мои права потребителя и наказать производителя некачественных продуктов. Не буду рассказывать, что именно они сделали, скажу только одно, теперь в магазине, в котором я беру продукты питания, продаются все самое свежее. «Адвокард» реально работает, спасибо им, что защищают нас».
Мария Андреева из Москвы также рассказала о том, как ей помогли юристы Европейской Юридической службы: «Я уже не первый год являюсь абонентом «Адвокарда». Постоянно покупаю карты вида Standard, в них включено все, то есть, я получаю по ним полный спектр юридического обслуживания. Так вот, со мной произошел неприятный случай на работе. Меня начальник захотел уволить не понятно, по какой причине. Судя по всему, ему захотелось устроить на мое место кого-то из своих протеже, но так как я не робкого десятка, сразу же позвонила моим юристам с «Адвокарда», проконсультировалась, задала вопросы. После этого звонка, я пошла разговаривать со своим начальником, наш разговор был очень длинным и тяжелым, но мне удалось убедить его в том, что он не прав и что ему светит в случае не правомерного увольнения. В итоге, я осталась на работе. «Адвокард» действительно защищает людей, несмотря ни на что».
«Адвокард» - это именно та служба, которая никого и ничего не боится, она всегда готова защищать своих клиентов до самого конца.


Комментариев нет:

Отправить комментарий